Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
читать дальше

Комментарии
17.01.2010 в 15:12

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
как дети малые))))
Вам стоит встретиться втроем. и разрешить проблему.
17.01.2010 в 15:14

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Ну положим я хотел встретиться))) да не получилось)), я ещё этот пост не дописал, впереди ещё один...он переплюнет все посты разом взятые)))
17.01.2010 в 15:17

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
да))))что же может быть безумнее этого поста?
буду ждать)
17.01.2010 в 17:12

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ИИИИ...тот пост, всем постам пост!!!!!!!!!!!!!!
19.01.2010 в 08:44

веселая ситуация.. УК конечно хорошо.. особенно такими цифрами.. жестоко, но так и надо воспитывать тех кто ломает.. Знаю, бесконечно противно когда тебя взламывают.. и удаляют..
19.01.2010 в 08:51

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Согласен полностью. Просто когда меня поставили перед выбором, наказание или потеря любимого человека, мне пришлось отказаться. Это факт, с которым я просто не смогу ничего поделать, поэтому как мне не хотелось его наказать, но я просто не смогу этого сделать, Блин. Хотя по ощущениям это так мерзко.
19.01.2010 в 08:56

Мне ккажется человек просто чего-то непонимает, или ответственности, или положение перед женой.. погониться за двумя зайцами, потеряет все.
19.01.2010 в 09:04

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Он уже её потерял, причем гораздо раньше, просто пока ситуация в том что она не может от него уйти по ряду причин. Просто это только последний пост, а вообще лучше начать читать с самого начала с первой части, и вам Vientos Letras станет многое понятнее.
19.01.2010 в 09:06

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Кстати.
Васильев! Я знаю что ты читаешь мой блог, оставил комментарий что ли какой нибудь. Обещаю, что удалять твои комментарии не буду.
19.01.2010 в 09:19

Боже, дай мне знак, как убить ту тварь, что во мне сидит.©
Он как дитё малое, у меня друзья так делали, когда им было по 16 лет. Данный товарищ, видимо, не далко от них ушёл))
Я думаю, что пока заявление писать не стоит. Но это пока... а самим встретится всё же нормально поговорить, а плясать от той дудки, что получится.
а на месте Сергея.. что ж, бывают глупые мужчины, думая, что это им поможет жену вернуть) В сознательном взрослом возрасте нужно хоть как-то трезво мыслить. Ну в смысле - нужно всё-таки было ему отпустить, один чёрт так поступать глупо..
19.01.2010 в 09:29

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Earinus Я был готов встретиться, если вы помните по предыдущему рассказу, но не получилось. С заявлением? Оно пока ждет, а там на самом деле будет видно...
Спасибо за ответ на вопрос.
19.01.2010 в 11:26

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Vientos Letras Мне ккажется человек просто чего-то непонимает, или ответственности, или положение перед женой..
:) Мне кажется, что человек просто не понимает, что он ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК. Ведет себя, как 15-летний подросток. Еще, наверняка, и гордится этим.
Румянцев Андрей Просто когда меня поставили перед выбором, наказание или потеря любимого человека, мне пришлось отказаться.
Ах, вот как девочка заговорила. Т.е., с точки зрения УК, она решила покрыть своего благоверного.
Прикинь, тебе вся эта тягомотина надоест...Тогда ты напишешь заяву. :) И что получится? При грамотном адвокате, Алена может пойти паровозом.

Кстати, о твоих вопросах. ИМХО, то ты должен был написать заявление. Она бы перебесилась, но никуда не ушла. Это если чувства есть. А этого морального урода наказал бы. Я вообще считаю, что за такие вещи руки отрывать надо.
19.01.2010 в 11:39

~АмурА~
наверняка, и гордится этим.
ужс...
ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК
может забыл?)
кстати Уголовная отвественность наступает с 16, а в некоторых случаях с 14 лет...... забывать тут бесполезно.
вам Vientos Letras станет многое понятнее.
если Вы думаете что меня много, Вы ошибаетесь. тогда уж пишите "Вы" =)
Румянцев Андрей я все уже прочла. весь Ваш Дневник
19.01.2010 в 23:12

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Всем спасибо, за комментарии особенно. Ведь Зачастую из общего мнения начинает вырисовывыться одно большое слово ИСТИНА.
22.01.2010 в 03:00

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
А я скажу так: писать нужно в обязательном порядке. И доводить до конца. Насчет чувств - если они есть они останутся, если их нет - значит их нет. А если есть иллюзия - то такое вообзе нафиг не нужно. Вопрос в том "кто если не мы. Когда если не сейчас". Дураков нужно учить. Если сейчас все это спустить на тормозах то дебилы почувствуют свою безнаказанность и будут продолжать творить подобные вещи. А такое недопустимо ИМХО.
С уважением.
По образованию: юрист
По профессии: саппорт
По сути: вольный эникейщик
22.01.2010 в 03:16

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Сэр Дьявол Привет! Пост про твою контору пишу, как доделаю, сразу отпишусь тебе. Кстати, именно твоя контора самая ленивая(просто тот товарищ сидит на Корбине).....ребята почти неделю сажали ip на мониторинг.
22.01.2010 в 11:32

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Румянцев Андрей, ну я не удивлен. Той корбины, куда я устраивался 3,5 года назад уже нет. Еблайн все развалил меньше чем за полго да. Опять же смотря какое подразделение. Если Совинтел - то они по жизни фачеры, про остальных даже говорить не хочется
25.01.2010 в 01:07

да...весело...считаю, что заявление подавать не нужно, зачем грязь плодить? зачем уподобляться? насчет ситуации- не разрешимых проблем не бывает, Андрюш. Если бы хотел -решил. Потому что 100% ты знаешь адрес, мог бы приехать и поговорить. Если и Алена ничего не решает, не уходит, не помогает организовать встречу -любовью тут и не пахнет. Ты прекрасно помнишь: человек, когда хочет уйти -уходит и ничто его не остановит. А заниматься детским садом, уподобляться свиньям, зависать в этой ситуации надолго - только нервы себе испортишь и ничего не добьешься.
25.01.2010 в 01:08

да...весело...считаю, что заявление подавать не нужно, зачем грязь плодить? зачем уподобляться? насчет ситуации- не разрешимых проблем не бывает, Андрюш. Если бы хотел -решил. Потому что 100% ты знаешь адрес, мог бы приехать и поговорить. Если и Алена ничего не решает, не уходит, не помогает организовать встречу -любовью тут и не пахнет. Ты прекрасно помнишь: человек, когда хочет уйти -уходит и ничто его не остановит. А заниматься детским садом, уподобляться свиньям, зависать в этой ситуации надолго - только нервы себе испортишь и ничего не добьешься.
25.01.2010 в 15:22

А где вообще написано про любовь с ее стороны. Она говорила, что любит???
25.01.2010 в 15:25

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Нет, она очень сильно привязана ко мне, но любви пока нет. Любовь будет со временем, во всяком случае мы в это верим....
02.02.2010 в 20:27

хахаха,комент стер...что же ты так?
03.02.2010 в 00:04

НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
действительно? зачем стирать если уже прочитали кому надо)))
03.02.2010 в 12:58

так вот такой он,наверное побоялся,что увидят еще люди
03.02.2010 в 14:39

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Нет Марин, не побоялся. Выше написан рассказы про меня. Это про меня.
03.02.2010 в 14:53

Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Я знаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии