09:11 

Истории моих ошибок в жизни, написанные про меня или с моим участием. Часть 4-2.

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Я хотел бы рассказать об одной истории, которая, наверное, слишком много перевернула в моей жизни. Сделала меня циником и с одной стороны заставила задуматься о бренности всего сущего. С другой сделала просто скотом в каких-то жизненных моментах. Вот собственно история написанная мной. В части 4-1 история, рассказанная второй половиной. Эта история произошла в 2009 году, с Марта по Август месяц.

В связи с тем, что второй участник событий попросил дополнений, я все дополнения буду писать красным цветом.
А тот участок, который требует дополнений буду выделять синим.
Моя история.



bratya_grimm_-_gorlishko_iz_stekla.mp3

Вот это надо было тебе отправить в Августе, а теперь уже просто поздно, тех чувств нет. Но просто напоминание тебе о прошлом...

запись создана: 06.02.2010 в 05:17

URL
Комментарии
2010-02-06 в 12:33 

пушинка с колючками
ржу не могу!!!я денег содрать пыталась?тут Марина вспоминает, что есть возможность содрать денег за поиск жилья?????????????вообще-то я тебя заставляла работать и сказала,тебе,что бы ты искал работу или мотал на все 4 стороны,мне не надо кормить здоровых лбов,я не собираюсь,что бы за мой счет жили всякие проходимцы!!!а ты решил содрать с них деньги!!!и заявил мне,что на превое время,ты найдешь деньги,так как вспомнил,что тебя они обещали отблагодарить,и звонил сам соей Бухгалтирше....ржу не могу,а с работы тебя поперли за другое!!!работать надо было,а не х...и пинать,не первую работу меняешь так быстро...часть денег на аборт???в общей сложности 2 тысячи,да этого и на лекарство не хватило:lol:
а ты все равно не перестаешь врать,даже здесь!!!

2010-02-06 в 12:43 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
да мне кажется с таким количеством друзей можно было бы спокойно найти денег...:D

2010-02-06 в 12:50 

пушинка с колючками
да,видно не каждый ему даст,а то что где я возьму,его не волновало,с одной стороны все равно бы ребенка могло бы и не быть,по состоянию здоровья,:lol:все предлагает вернуть:lol:за аборт

2010-02-06 в 13:09 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Вношу правку. Читать жирный текст

URL
2010-02-06 в 13:28 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Кстати по поводу имен! Ты сама орала: "шайбу, шайбу, пост хочу!":tease2::jump3: А теперь тебе что-то не нравиться....Хорошо, я напишу Фрося....Тебя так больше устроит? А имя сына я просто уберу.

URL
2010-02-06 в 17:36 

пушинка с колючками
уууууууууууууу,батенька,да вы кажется немного не допоняли...хоть и в коментах,но имя упомянули,мне все равно как,я не просила,ты сам звонил и просил разрешения выставить мой пост у себя,на что получил ответ делай,что хочешь,только отстань!!!я хочу только одного,что бы из моей жизни ты сгинул и перестал врать про меня!!!

2010-02-06 в 17:39 

пушинка с колючками
я Очень рада,что нет!!!правда пару дней назад ты утверждал обратное:lol:ты хоть совсем-совсем определись до конца!!!а еще лучше правдивым стань,а то так и погрязнешь...

2010-02-06 в 17:40 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
пушинка с колючками Про тебя никто не врет. Я просто тебе сказал, что размещу. Имя в комментах? ОК! И я давным давно исчез из твоей жизни, просто ты что-то пытаешься всем доказать. Хотя всем все уже давно ясно, не надо просто делать из себя всеми обиженную. Я не снимаю с себя вину за аборт, просто надо иногда слышать что тебе другие говорят.

URL
2010-02-06 в 17:59 

пушинка с колючками
я обиженная?да меня обидеть не так-то и просто!ага,я заметила как исчез,когда сам же начал в одноклассниках недавно писать и был готов вернуться,я не пытаюсь никому ничего доказывать,ты сам все это начал!!!

2010-02-08 в 04:10 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
пушинка с колючками Читай. Ещё надо где-то дописывать подробности?? Могу ещё дописать.

URL
2010-02-08 в 09:35 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
(Написано, НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ денег! Смысл писать в таких подробностях?)
jewish dragon ты наверное не в курсе сколько стоит такая неприятная процедура... и в такой ситуации, зная, что время не ждет и чем раньше сделать тем безопаснее для любимой женщины, можно всегда найти деньги, хотя бы половину.

2010-02-08 в 11:19 

пушинка с колючками
дополнений не просили!просили правды!

2010-02-08 в 11:41 

пушинка с колючками
(Вспомнила она таким образом, мы гуляли с сыном как всегда около ЖД Путей. У нас начался разговор по поводу денег, и когда я стал объяснять, что на текущий момент их просто нет, она сказала что я говорил по благодарности за сьём квартиры. Вот пускай и позвоню им. Потому что я или нахожу деньги или она меня попросит собрать вещи.)
опять пиздобольство!!!!сам же говорил про деньги,что с них сдерешь!сам же сказал,о,мне они обещали,так пусть отдают долг!!
а верю я бухгалтирше,но никак не тебе,тем более ты говорил,что она в соседнем офисе работает и не ваш она штат,опять было твое вечное БЛА БЛА БЛА!!!

она продолжает меня прессинговать на тему денег, пока больше вариантов, где достать денег нет. Я работаю, Мать отказывается помочь
что значит присинговать?вообще-то это твоя обязанность найти и обеспечить!а мама твоя и не обязана тебе,тем более что все равно сама выкручивалась,ведь ты как узнал в кусты,хвост поджал,ни я не мое,поэтому и просил оставить,что бы на аборт не давать,а если бы родила все равно сама бы воспитывала,хватит с меня таких козлов!!!

2010-02-08 в 11:42 

пушинка с колючками
я болдею,что ж ты за мужик,раз так пишешь(присинговать)другой бы дал и слова не сказал,а ты только бла бла,и в канаву,это уже не мужик,а хрен в рубашке

2010-02-08 в 11:44 

пушинка с колючками
сколько у него любимых???на всех не напасся:D,а если гарем разводишь,так будь добр каждой помочь или ты думаешь,что мы тебя содержать будем

2010-02-08 в 11:47 

пушинка с колючками
ух ты еще и коментарии тут постирал от steeds?как чуть что давай стирать,не хочешь что бы тебя позорили:gigi:трус

2010-02-08 в 11:58 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
главное расписать подробности вплоть до того, где гуляли с сыном (это он самоутверждается, что помнит всё в таких мелких деталях:hah:)

2010-02-08 в 15:11 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Да знаю я сколько это стоит, в тот момент просто НЕ БЫЛО денег ни у кого. Откуда я их возьму? Ни одного заказа, я в тот момент даже ездил на Москву-товарную, говорил по поводу работы грузчиком. ЗРП они платят раз в месяц.

пушинка с колючками Она и работала в соседнем офисе. Просто она обслуживала и нас.

пушинка с колючками Повторяю, я и дал бы если бы в тот момент они были, ты сама себе сейчас противоречишь.

пушинка с колючками А смысл? Я прекрасно знаю, что тебе на почту пришли все письма с его коммнтариями.

ReaLo4ka Я просто помню, а самоутверждение? Зачем??? Поверь, боль из-за утраты РЕБЕНКА, останется со мной навсегда.

URL
2010-02-08 в 15:29 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
jewish dragon , а что до сих пор плохо с работой?? Отдать никак не можешь? Или теперь считаешь, что это ее проблемы?? Решил так отвертеться по-тихому? Это поступок далеко не мужика. Хотелось бы посмеяться если бы не было всё так печально...

2010-02-08 в 15:48 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Я ей вообще то сказал, что отдам в ближайшее время. после приезда из Питера.

URL
2010-02-08 в 15:54 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
а сколько уже прошло времени?? Тебе самому-то не стыдно? Девушка одна воспитывает ребенка...А с твоей стороны опять только обещания...Раньше это нужно было делать, а не оправдываться теперь.

2010-02-08 в 16:16 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Так потому и отдам в ближайшее время, потому то мне стыдно.

URL
2010-02-08 в 20:41 

steeds
"Мы должны быть ничем, но мы хотим стать всем."
еще рз я удивляюсь над тобой)))))))))))) тебя не уговаривать должны..а сам должен проявить инициативу))... какой же ты все таки хам...

потому то мне стыдно.
Стыдно стало только щас видимо...

Я ей вообще то сказал, что отдам в ближайшее время. после приезда из Питера.
А нах.. ты тут обещаешь? Возьми , приедь и отдай. Наобещаешь щас..

Поверь, боль из-за утраты РЕБЕНКА, останется со мной навсегда.
да тебе по-любому пох...

2010-02-08 в 20:45 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
steeds . Меня никто не уговаривает. 2. приеду и отдам. 3. Про ребенка говоришь? Сам молчал бы....

URL
2010-02-08 в 20:50 

steeds
"Мы должны быть ничем, но мы хотим стать всем."
в кого ты такая тварь? не грамма совести и чести....
еще кто-то говорил мне.. " мы евреи умеем держать слово"...
и мне вспоминается одно, что как раз евреи очень жадные...

2010-02-08 в 20:58 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
steeds 1. Дискламер. 2. Умею и сдержу.

URL
2010-02-08 в 20:59 

steeds
"Мы должны быть ничем, но мы хотим стать всем."
и что интересно ты имеешь ввиду о ребенке?

2010-02-08 в 21:02 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
steeds Сам знаешь. Так что тему просто закрыли.

URL
2010-02-08 в 21:23 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
jewish dragon зато я не знаю... посвятите-ка меня...

2010-02-08 в 21:28 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka отписано...

URL
2010-02-08 в 21:29 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
jewish dragon сказал А говори Б

2010-02-09 в 21:44 

пушинка с колючками
Она и работала в соседнем офисе. Просто она обслуживала и нас. видно тебе не досталось от нее,вот и наговариваешь:lol2:
да...интересно и много тебе таких детей было жалко???а с тобой навсегда останется только бл....во!!!
Да,евреи не то что жадные,он вот особь,которую еще и содержать надо

2010-02-09 в 21:45 

пушинка с колючками
ReaLo4ka мне кажется правды все равно не скажет

2010-02-10 в 02:39 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
пушинка с колючками 1. Чего не досталось? 2. Я же сказал тебе что деньги я тебе отдам, дай мне вернуться из Питера

URL
2010-02-10 в 02:40 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
пушинка с колючками Дети?При чем здесь дети?

URL
2010-02-10 в 02:41 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Правду? Это и есть правда.

URL
2010-02-10 в 02:42 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
ReaLo4ka Дай мне написать историю, там ещё одна правда будет написана.

URL
2010-02-10 в 11:00 

пушинка с колючками
jewish dragon дети,да не одна нормальная,зная тебя не согласится рожать от тебя,а если и родит,то все равно бросишь детей и ее.
где правда?покажи скорей!я ее в красную книгу внесу,редкий вид от тебя:laugh:да..............
Дай мне написать историю, там ещё одна правда будет написана................интересно знать,что из всего,что ты напишешь,не будет ложью

2010-02-10 в 11:09 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
jewish dragon я тебе и не мешаю писать истории...

2010-02-10 в 14:07 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
пушинка с колючками ХМ.,...Это не редкий вид, а реальность

URL
2010-02-11 в 15:46 

пушинка с колючками
редкий!правда для тебя это редкость!

2010-05-08 в 16:32 

*НадюшкА*
Я просто в шоке из всего прочитанного о тебе. Теперь и незнаю чему верить, а хотя ты всё равно обещаний не исполняешь, теперь понятно почему.......я очень разачаровано......не думала что о тебе так думают.

2010-05-12 в 08:00 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
Ух ты... не уже ли мы еще одной девушке глаза открыли???:ura:

2010-05-16 в 01:03 

пушинка с колючками
да,жалко бедняжку!что с ним связалась!зато теперь знает какое он бяка!!!:pozit:

2010-05-16 в 10:58 

*НадюшкА*
Ну почему сра.зу жалко меня, я могу сама разобратся какой он и без ваших историй, да неприятно было читать, но наврятли всё там чистая правда

2010-05-16 в 11:01 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
*НадюшкА* В этом рассказе все истина. пушинка с колючками ReaLo4ka Хм, интересно, а чего вы добивались? Просто интересно, ведь я и не отрицал того что написано в этом рассказе. Тем более я написал что тут истина.

URL
2010-05-16 в 11:03 

jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
URL
2010-05-16 в 11:05 

*НадюшкА*
Ну истина так истина, у каждого есть право на ошибка, да и меня не очень это всё расстроило

2010-05-16 в 12:35 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
jewish dragon Entia non sunt multiplicanda sine necessitate *НадюшкА* В этом рассказе все истина. пупушинка с колючками ReaLo4ka Хм, интересно, а чего вы добивались? Просто интересно, ведь я и не отрицал того что написано в этом рассказе. Тем более я написал что тут истина.
Вот лично я абсолютно ничего не добивалась)) Я узнала очень многое и сделала свои выводы.

2010-05-16 в 12:47 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
ReaLo4ka Ух ты... не уже ли мы еще одной девушке глаза открыли???
Ух ты...замужняя ногораздвигалка появилась в дискуссии. ;-) Что, Ален, муж настлько лох, что простил и забыл твою поездку в гостиницу с Андреем...и ваш с ним же трах? Мда, мельчает мужик...ох, мельчает... :)
Или все-таки, он двинул тебе по твоему необъятному ебальничку и ты теперь от скуки пишешь тут? :) Расскажи, нам всем интересно. :)

пушинка с колючками, ReaLo4ka Между прочим, вы обе спали с мужиком, которого сейчас назывете говном. Вам сейчас не противно? Вот только честно...Вы были в одной постеле с говном. А сейчас так радостно орете об этом на весь рунет.

пушинка с колючками Маринк, ну ты же неглупая девочка. На кого ты повелась? На Алену? :smiletxt: Которая сначала трахается налево и направо, а потом перед мужем вся такая хорошая...Да, Марин, у меня где-то была часть истории их переписки...Неважно, как она ко мне попала...Просто, если напрячься, то найду. :) Я могу все и еще немножко больше. Там даже где-то ее муженек вклинивался. Выводы об этом семействе делай сама. :) Жена-блядь и муж-тюфяк. Губительный союз. ИМХО. :)

А теперь скажу пару слов от себя. Я жила какое-то время с jewish dragon. И именно потому что я с ним жила, я никогда не позволю себе орать на весь рунет о плохом. Потому что, прежде всего себя уважаю. :) Тем более, что хорошего у нас было все же больше. А уж если мне совсем плохо, я могу пожаловаться кому-то в личку. *Да, Васька, привет...Еще один вечер психологической разгрузки и я тебя в личные спасители запишу. :dance2:*
И вообще, милые девочки, надо уметь рвать отношения вовремя...Что б вот так потом себя не унижать. :)

2010-05-16 в 12:52 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
~Вредина~ за выражениями следите, красноречивая. А что касается моей семьи тебя вот это точно не должно волновать и уж тем более интересовать. И ебальничек у тебя, который лезет во всё что непоподя......

2010-05-16 в 14:38 

*НадюшкА*
Ну видать правильные выводы сделала и глаза вы мне ни на что не открыли, без вас как нибудь разберусь, девочки.

2010-05-16 в 15:49 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
ReaLo4ka за выражениями следите, красноречивая.
Вот непременно начну следить за выражениями. После того, как ты начнешь следить за своими поступками. :)
Что, правда глазки заколола? Бывает, ты не отчаивайся. :) Все лечится временем. :)

А что касается моей семьи тебя вот это точно не должно волновать и уж тем более интересовать.
Не поверишь - меня это не волновало и не интересовало. Пока ты не влезла в эту дискуссию. Пока мне рассылка не пришла о новых комментах. А тут - о, подарок судьбы!...какие люди. :smiletxt:

И ебальничек у тебя, который лезет во всё что непоподя......
Ладно уговорила. У меня ебальничек. У тебя - еблище. :) Все-таки разницу в размерах надо соблюдать. :)
И запомни - я, как и ты, как и твой супружник несчастный - буду лезть в то, во что считаю нужным. Или ты уже забыла поломаную страницу в одноклассниках? Нет, даже не поломанную - удаленную. :) Так что беру пример исключительно с вашей шайки-лейки. :)

*НадюшкА* Ну видать правильные выводы сделала и глаза вы мне ни на что не открыли
Надюш, а лично тебе именно в этой дискуссии никто ни на что глаза бы не открыл. А бред обиженной женщины слушать не стоит. На то она и обиженная женщина, чтобы херню нести. Так что не унывай. :)

2010-05-16 в 15:58 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
~Вредина~ а я смотрю тебе без меня уже скучно? только за моими комментами и следишь? Оказывается я подарок судьбы для тебя... так и ждала моего появления... Только по-моему все эти темы давно закрыты и все забыли про них.. И не обсуждаем это... а то что девушка написала и мы прокомментировали так тебя прям зацепило я смотрю.... тебе так и хочется показать свои познания, что многое знаешь...
Твоего любимого и дорогого Андрюшу кажется никто сейчас не обижал :)

2010-05-16 в 16:27 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
ReaLo4ka а я смотрю тебе без меня уже скучно? только за моими комментами и следишь?
Конечно, скучно. Не каждый день так поглумишся над ревнивой истеричкой. :smiletxt:
Что, скажешь не истеричка вовсе? И не цепляет? А что ж ты тогда так рьяно реагируешь на появление новой девушки в жизни Андрея? У тебя же семья...Какого хера ты лезешь в чужую жизнь? То что тебя когда-то любили вовсе не значит, что тебя будут любить и уважать всю жизнь. В итоге, по моему скромному мнению, тебя прото тупо трахнули. Знаешь, а он мечтал тебя трахнуть несколько лет. И мечта осуществилась. :) Впрочем, спроси лучше у него. Чужая душа - потемки. Пишу лишь то, что видела со стороны.

Оказывается я подарок судьбы для тебя... так и ждала моего появления...
Конечно, ждала. У мну температура и горло болит и вообще хреново. А тут такое. :) Спасибо. Посмеялась. :D А смех, как известно, продлевает жизнь...Да и вообще способствует скорейшему выздоровлению.

Только по-моему все эти темы давно закрыты и все забыли про них.. И не обсуждаем это...
Угу. Никто ничего не обсуждает. Но комментирет кто-то моментально. :) Вот и думай потом, что все люди двуличные - говорят одно, делают другое.

а то что девушка написала и мы прокомментировали так тебя прям зацепило я смотрю.... тебе так и хочется показать свои познания, что многое знаешь...
А то что вы комментируете - это только ваше видение ситуации. Ну а я стараюсь предоставить более расширенную картину. :)
И, запомни, тебе до этой девушки, как до Китая раком. Ты сначала обзаведись ее внешностью и ее умом, а потом лезь комментировать. И трогать лично эту девушку лично тебе я не позволю. Смирись с тем, что ты всего лишь гуляющая женщина, а она искренний человечек. Ты можешь тут на меня говно тоннами лить. Но когда ты морально дорастешь до этой девушки - тогда и открывай свой рот в ее сторону.

Твоего любимого и дорогого Андрюшу кажется никто сейчас не обижал
Еще раз, специально для особо одаренных среди слаборазвитых тебя, Ален, повторяю - мы с Андреем просто друзья. Вот прикинь, иногда и такое случается. Иногда и с бывшими дружить можно. Если ты себе вообще это можешь себе представить.
И смысл моих претензий исключительно в том, что ты трогаешь девочку, которая тебе ничего не сделала.

2010-05-16 в 16:43 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
jewish dragon Кстати, ты-то куда пропал? Интересно ведь и твое мнение услышать. :)

2010-05-16 в 17:05 

Василиск
Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Обычно мониторинг только наблюдает и не вмешивается, но здесь я не удержался. В камментах к этому псто я обнаружил критическое количество УГ. А как известно "Критическая масса мудаков опаснее критической массы урана". Теперь по сабжу. Поливать кого то грязью может каждый мудак. В 90% случаев вся эта грязь является чистыми придумками/бредом/хернёй того человека котрый ее произносит/пишет. Вообщем то это и есть тот самый троллинг, о котором так часто вещают в интернетах. А посему вопрос доверия или недоверия к некому человеку каждый должен решать для себя сам, причём не оглядываясь на мнения других. На этой ноте предлагаю завершить данный срач и заткнуться.

2010-05-16 в 18:19 

ReaLo4ka
НА вопросы: "зачем" и "почему" часто отвечаю: Я ТАК ХОЧУ ...
Что, скажешь не истеричка вовсе? И не цепляет? А что ж ты тогда так рьяно реагируешь на появление новой девушки в жизни Андрея? У тебя же семья...Какого хера ты лезешь в чужую жизнь? То что тебя когда-то любили вовсе не значит, что тебя будут любить и уважать всю жизнь. В итоге, по моему скромному мнению, тебя прото тупо трахнули. Знаешь, а он мечтал тебя трахнуть несколько лет. И мечта осуществилась. :) Впрочем, спроси лучше у него. Чужая душа - потемки. Пишу лишь то, что видела со стороны.

Начнем с того, что если бы по твоему мнению тупо трахнули,то слёзно не умоляли потом меня вернуться и начать всё заново... И то что у Андрея вдруг появилась очередная девушка, да слава богу... только порадуюсь за него, что наконец-то он будет счастлив....

И, запомни, тебе до этой девушки, как до Китая раком. Ты сначала обзаведись ее внешностью и ее умом, а потом лезь комментировать. И трогать лично эту девушку лично тебе я не позволю. Смирись с тем, что ты всего лишь гуляющая женщина, а она искренний человечек. Ты можешь тут на меня говно тоннами лить. Но когда ты морально дорастешь до этой девушки - тогда и открывай свой рот в ее сторону.

По поводу внешностей девушек и т.д. т.п. каждый останется при своём мнении....

На этой ноте предлагаю завершить данный срач и заткнуться.
Поддерживаю...

На этом закончим... желаю всем всего хорошего...

2010-05-16 в 22:48 

пушинка с колючками
~Вредина~ ну те кто изменяет своим половинкам,это их личное дело,так что мне все равно и таких между прочим много,а он вообще гаремов поразвел.если бы знала,что говно,не стала бы с ним отношения и вовсе заводить,но как говорится,дальше в лес больше дров...зато я стала разборчивей и еще подумаю с кем мне отношения заводить!а он еще и дает всем своим новым девушкам здесь читать,мне-то все равно,а вот ему?каково потом его новым пассиям?и если честно,мне давно на него все равно!

На этой ноте предлагаю завершить данный срач и заткнуться.
Поддерживаю...

На этом закончим... желаю всем всего хорошего...

я только ЗА!!!и пусть все будут счастливы!!!:pozdr3:

2010-05-17 в 14:08 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
ReaLo4ka Начнем с того, что если бы по твоему мнению тупо трахнули,то слёзно не умоляли потом меня вернуться и начать всё заново...
Ну все мужики одинаковы...Конечно, ему может и потом хотелось тебя периодически трахать. Но прошло уже дофига времени. А ты все не успокаиваешься и комментишь. Вот и возникает вопрос - с чего вдруг?
И то что у Андрея вдруг появилась очередная девушка, да слава богу... только порадуюсь за него, что наконец-то он будет счастлив....
Ну так и порадуйся. Это более благородно, нежели начинать травить девочку. А еще лучше радоваться молча.
По поводу внешностей девушек и т.д. т.п. каждый останется при своём мнении....
Права. :) Я свое мнение высказала. :)

пушинка с колючками ну те кто изменяет своим половинкам,это их личное дело,так что мне все равно и таких между прочим много
Да, таких полно. Только они как правило молча ходят налево и никого не трогают. И ты права - это личное дело каждого. В том случае, когда человек все делает тихо-спокойно. Чтоб потом не получилось подобного. :)
а он вообще гаремов поразвел
Доказательства гаремов есть? Маринк, ты его переоцениваешь, поверь. :)
если бы знала,что говно,не стала бы с ним отношения и вовсе заводить,но как говорится,дальше в лес больше дров...зато я стала разборчивей и еще подумаю с кем мне отношения заводить!
Мариш, то что ты сделала выводы из своих ошибок - это классно. Это и есть жизненный опыт.:) Но обливать бывшего грязью - все равно что обливать грязью себя. Смысл? Все равно никому ничего не докажешь.
а он еще и дает всем своим новым девушкам здесь читать,мне-то все равно,а вот ему?каково потом его новым пассиям?и если честно,мне давно на него все равно!
Ну это уже проблемы его и его девушки. И пускай они разбираются сами. Думаю, тебе бы не очень понравилось, если бы кто-то влез в твою личную жизнь. И мне бы не понравилось. И вообще никому приятно не было бы.
ReaLo4ka, пушинка с колючками Да, девочки, и вам удачи. :)

2010-05-17 в 15:38 

Василиск
Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Вот вам делать всем нехуй)))

2010-05-21 в 21:42 

пушинка с колючками
~Вредина~ Доказательства гаремов есть?
так вот уже нас три было,хотя это не гаремство,а по другому называется,но это его дело...

Мариш, то что ты сделала выводы из своих ошибок - это классно. Это и есть жизненный опыт.:) Но обливать бывшего грязью - все равно что обливать грязью себя. Смысл? Все равно никому ничего не докажешь.

Ну это уже проблемы его и его девушки. И пускай они разбираются сами. Думаю, тебе бы не очень понравилось, если бы кто-то влез в твою личную жизнь. И мне бы не понравилось. И вообще никому приятно не было бы.

доказывать я не собиралась ничего никому
Ну на это могу ответить,что я первая рассказ у себя написала,потом там не было не имен ни чего того,что бы выдавало его,разнес по всему инету он,и он залез на мою страничку и добавил меня в список ПЧ,но никак не я его и начал...и имена и все остальное,а я просто душу сюда вылела,когда писала и не собиралась тут с ним грязью кидаться!!!
:nechto:

2010-05-22 в 12:54 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
пушинка с колючками так вот уже нас три было,хотя это не гаремство,а по другому называется,но это его дело...
Ага, вас три было. А может и больше. Черт его знает. Знаю только, что шли вы в строгом порядке - одна за другой. А гарем - это когда вас десяток и одновременно. :)
Ну на это могу ответить,что я первая рассказ у себя написала,потом там не было не имен ни чего того,что бы выдавало его,разнес по всему инету он,и он залез на мою страничку и добавил меня в список ПЧ,но никак не я его и начал...и имена и все остальное
Блин, вот я, наверное, тормоз...Но не понимаю я - как можно обидеться на то, что указали имя? Знаешь сколько Марин живет в Королеве? :) То-то же. :)
Здесь все душу выплескивают. Просто - каждый писатель - по разному.

2010-06-11 в 11:45 

пушинка с колючками
~Вредина~ Блин, вот я, наверное, тормоз...Но не понимаю я - как можно обидеться на то, что указали имя? Знаешь сколько Марин живет в Королеве? :) То-то же. :)

может и много и таких как он хватает...пока не обожгешься не узнаешь...
Здесь все душу выплескивают. Просто - каждый писатель - по разному.
да а душау него большая)))на всех хватает))))))))главное что бы не заигрался,а то влипнет когда-нибудь в историю...хотя это его дело)))

2010-06-11 в 20:57 

*НадюшкА*
Вот мне интерессно узнать для чего вы его обсераете? Раньше с ним встречались , трахались, всё супер было, а сейчас его гавном поливаете. В чём смысл то?

2010-06-11 в 21:24 

пушинка с колючками
*НадюшкА* а кто раньше знал,что он такой?да его тут кажется уже осо-бо то и не трогают)))только на вопросы отвечают)))а сам-то он как к нам относился когда ему верили?врать-это его кредо наверное...
P.S.всего хорошего!да пусть ему наконец-то повезет в любви и правде))))

2010-06-11 в 22:15 

*НадюшкА*
Ну сейчас то не трогают, а в начале вашей дискусси уж вы постарались хорошенько, после такого лично я бы замкнулась в себе. Конечно повезёт в любви я в этом уверена и будет счастлив.:-)

2010-06-11 в 22:46 

пушинка с колючками
ну в "замкнется в себе"это точно не про него)))пойдет дальше..девушек "разводить")))

2010-06-16 в 12:31 

*НадюшкА*
Незнаю, я его с другой стороны совсем знаю.

2010-06-20 в 01:27 

*НадюшкА*
А охотя может поделитесь какой он на самом деле интерессно будет узнать из ваших уст, что вы ещё интерессного расскажите, а то Алёна молчит и ничего не говорит, стесняется что ли или нечего сказать, ой да что это я, она не умеет стеснятся как я посмотрю.:D

     

Просто жизнь...

главная