jewish dragon
Alea jacta est. Юлий Цезарь 44 г. до н.э. (Жребий брошен)
Навеяно историей от Сэра Дьявола. Продолжение истории внизу.


Пишет Сэр Дьявол: 15.01.2010 в 01:22
«Сынооок, одну копеечку»

Знаменитая калужская бабка — живая достопримечательность города. В отношении её паспортного имени единого мнения среди калужан не существует. Фраза из подзаголовка — средство существования ее уже как лет десять[6] и по совместительству бабкино прозвище. Стоит она всегда в одном месте — у магазина «Чистюля» (гы-гы) на улице Кирова, а про ее доходы ходят легенды а-ля «10 квартир в собственности», «сын на джипе» etc. Промышляла ранее на рынке в крытом павильоне между рядов, и тем же способом, однако по истечению около четырех лет с момента начала весьма бурной трудовой деятельности была выпилена оттуда продавцами, которых она смогла достать больше, чем простых прохожих на улице Кирова. Говорят, что без легких телесных повреждений не обошлось. Курит «Парламент».

Гопники

В Калуге очень много гопников. Прямо таки зашкаливающее количество. Но самыми концентрированными местами их обитания являются - районы "Черёмушки", "Малинники", "Азарово". В центре, на улице Кирова всё вроде как нейтрально, за исключением быдло-бара "Штопор", где получить в ебло можно совершенно неиллзорно. Также малолетняя гопота собирается вечером у входа в ТЦ "21 век".

Таким образом в Калуге заложено и большей частью построено аж ТРИ автозавода: Фольксваген, Рено-Вольво и Пежо-Ситроен-Митсубиси. Первые два уже работают, третий в стадии постройки. С Фольксвагена охуевают не то что немцы, а сами русские, ибо там умудрялись спиздить аж строительный кран, два контейнера с запчастями, а последнее достижение — кража банкомата целиком. Алсо зимой 2008—2009 года их бухгалтерию ограбили прямо в разгар рабочего дня, непонятно как просочившись через охрану.
Качество некоторых машин — не хуже немецкого, некоторых — ощутимо хуже. То, что с завода запчасти пиздят по-черному, калужанам как бы говорит некоторое количество Пассатов Б5 с новыми дисками от Б6 и почему-то с такой же резиной, которой комплектуются заводские машины.
Школота не помнит, но 10 лет назад было пиздец как сложно доехать по дороге до Москвы — дороги делались калужскими умельцами и вполне годились при минимальной обработке для повторной остановки фошистских танков под Москвой, и на этот раз до Наро-Фоминска они бы уже не доехали. Но потом, ВНЕЗАПНО, появились федеральные дороги, которые на фоне местного ужоса выглядят просто автобанами и ездить, наконец, стало можно. Что мешает сделать такие же дороги местного значения, думаю, Гоголь обозначил понятно.

Интернеты в Калуже примерно такие же, как и по большинству провинций. Среди провайдеров — Домолинк правит миром, Корбина (перекрашенная в Билайн) и пара более мелких провайдеров пытаются откусить свой кусок. Дух ёбаного ВТ незримо витает над каждым из них. Также, прекрасный вид на калужские интернет-тарифы способен мгновенно ввести в кому любого москвича.

Корбина устроила в Калуге эпичный колл-центр плантации для негров, на которых в три смены вкалывают почти все калужские студенты за зарплату московского дворника и обрабатывают Антонов Уральских со всей Центральной России. (качество техподдержки получается соответствующее). Также, из Корбиновского колл-центра давно рассосались по другим отделам все нормальные люди, и остались только блондинки-роботы с инструкциями. То же самое относится к мифам о "стабильности" и "дешевизне" Корбины. Провайдер "Центртелеком" (Домолинк) по факту техсапа не имеет вообще (до него просто не дозвонишься), а все вопросы решаются в одном-единственном офисе на всю Калугу. Справедливости ради, Домолинку кто-то сообщил об этом, и теперь до них дозвониться проще, хотя на всю область работают 3 человека в смене (днем) и один в ночь. Однако стабильность и тарифы "Домолинка" в отличии от Корбины очень даже хороши.

А теперь собственно сама история
Преамбула истории
Когда проходил процесс сборки доказательств для решения о возможности заведения дела по взлому и повреждению данных (Читать Историю про взлом), люди из компетентных органов (Читай мои друзья и знакомые), общались с support Корбины-Вжиклайна для предоставления им отчетов о конкретном домашнем адресе и распечатки посещения сайтов за несколько дней.
История
Обратившись в support мы первоначально думали, что все будет нормально (в свете последних дел о взломах и т.д.), сначала нас держали порядка 20мин на линии и спрашивали кучу разных вопросов, вот как приблизительно это выглядело
1. Девушка Корбины (Далее просто ДК)- Добрый день, Корбина и тд. Чем могу помочь?
2. Мы – добрый день, мы представляем такую то организацию, нам нужен старш менеджер.
3. ДК- Хорошо, ждите на линии (проходит 10 мин!)
4. Менеджер "Корбины"(Потом просто МК)- Добрый день, меня зовут бр, бр…Что случилось?
5. МЫ- Мы такая то организация, на необходимо то и то по такому то адресу. Как нам можно получить это как можно быстрее?
6. МК- Вам нужно в наш центральный офис,
7. Мы- Ок, но нам это нужно как можно быстрее, поэтому нам необходимо чтобы вы сейчас заказали распечатку, а мы подъедем через час с документами.
8. МК- Нет мы этого не сможем сделать, нам необходимо вашего удостоверение личности и наличие официального запроса.
9. Мы- ОК
Далее мы уселись в машину и направились в главный офис Корбины – Билайна. Приехав туда, мы проходим, получаем пропуск для меня, охрана пытается что-то сказать моему другу, но быстро утихает, когда получает под нос Удостоверение. Попав в офис, мы с сопровождением отправились в СБ, где нам сначала пытались компостировать мозг. После чего, мы прождали 2 часа, пока нам отдали распечатку.
После всей этой истории, я вот сижу и думаю, неужели нельзя было наладить все настолько, чтобы мы не потеряли почти 5 часов времени? Ведь подобную статистику запрашивают регулярно.